Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера
Выпускники программы могут продолжать обучение в аспирантуре, включая докторские программы зарубежных вузов, работать в российских и зарубежных образовательных организациях.
Сетевая магистерская программа направлена на углубление компетенции в овладении технологиями профессионального взаимодействия субъектов деятельности в дошкольном образовании, в использовании инновационных технологий дошкольного образования как средства повышения его качества; в проведении экспертизы, используя вариативные (в том числе зарубежные) технологии оценки качества, в освоении магистрами инструментария оценки качества дошкольного образования, в овладении технологиями мониторинга качества, оформлении необходимой экспертной документации, оказании информационных и консалтинговых услуг в сфере оценки качества дошкольного образования и управления им.
Возможные места трудоустройства:
· Комитеты и департаменты образования
· Службы методического сопровождения
· Агентства (экспертные, консалтинговые)
· Дошкольные образовательные организации (разных форм собственности)
· Дошкольные досуговые и развивающие центры
Подготовка выпускника РГПУ им. А.И. Герцена и БГУ им.Максима Танка к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности (научно-исследовательской, методической, проектной) в области оценки качества дошкольного образования с учетом особенностей национальных и международных систем дошкольного (раннего) образования. Цель достигается за счет формирования общекультурных и профессиональных компетенций, обеспечивающих его социальную мобильность, востребованность на национальном и международном рынках труда, возможность быстрого и самостоятельного приобретения новых знаний, необходимых для адаптации к изменяющимся условиям и осуществления успешной профессиональной деятельности.
1. Язык обучения: русский.
2. Места прохождения практик: государственные и негосударственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга.
3. Конкурентные преимущества ООП:
- уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современными технологиями оценки качества образования в раннем детстве;
– адекватность структуры и содержания образовательной программы требованиям работодателей.
– высокое качество учебного процесса, обеспечивающего овладение компетенциями в области экспертизы оценки качества образования в раннем детстве в условиях конкурентной среды.
Магистры сетевой программы имеют уникальную возможность непосредственно участвовать в различных российских и международных проектах кафедры дошкольной педагогики, изучая мир современного ребенка, дошкольного детства, теорию и практику дошкольного образования, оценки его качества.
Программа разработана и будет реализовываться совместно с БГУ им.Максима Танка и РГПУ им. А.И. Герцена.
Особенности совместной реализации программы университетами-партнёрами заключаются в том, что она базируется на согласованном учебном плане и совместно разработанных программах учебных дисциплин, при этом предусматриваются следующие формы совместной деятельности университетов по реализации программы:
- параллельное освоение студентами каждого из университетов учебных дисциплин (обучение осуществляется преподавателями соответствующих университетов);
- совместное преподавание учебных дисциплин (учебное взаимодействие студентов осуществляется на основе платформы дистанционного обучения);
- дистанционное обучение студентов обоих университетов преподавателем одного из университетов-партнёров;
- прохождение международной практики.
Руководители программы - заведующая кафедрой дошкольного образования, доктор педагогических наук, профессор А.Г.Гогоберидзе.