Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
учитель истории и краеведения в школе (гимназии, лицее); учитель-методист, методист Научно-методического центра (НМЦ), методист в учреждениях дополнительного образования, работник культурно-просветительской сферы (музей, экскурсионная фирма и т.д.); преподаватель высшей школы.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
педагогическая;
научно-исследовательская;
проектная;
методическая;
управленческая;
культурно-просветительская.
Цель программы Педагогическое образование (магистерская программа «Историко-краеведческое образование»).
Формирование у магистра педагогического образования общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющие ему успешно функционировать в качестве преподавателя истории и краеведения, методиста в учебных учреждениях различных видов, специалиста в области дополнительного образования, работника культурно-просветительской сферы. В результате освоения программы, в соответствии с требованиями работодателя выпускник с квалификацией магистр должен: осуществлять процесс обучения в основной (полной) и профильной школе в области истории и дисциплин историко-краеведческого цикла на основе современных образовательных технологий, в том числе информационных; разрабатывать и проектировать нормативные документы, методы и приемы обучения, образовательные технологии, средства обучения в рамках предметной области; осуществлять научное исследование процесса обучения и внедрять результаты научных исследований в образовательный процесс; формировать условия и разрабатывать программы для реализации культурно-просветительской деятельности научно-образовательных учреждений города, учреждений культуры и общественных организаций с использованием новейших технологий в этой области; организовывать тесное взаимодействие между учреждениями культурно-просветительской сферы и различными группами городского населения; разрабатывать новые формы культурно-просветительской деятельности.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения:
b. Кадровый состав:
c. Материально-техническое оснащение:
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
e. Известные выпускники: