Лица, имеющие документ государственного образца о среднем полном общем образовании (аттестат) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства):
Выпускник сможет работать педагогом-психологом в учреждениях дошкольного, среднего (полного) общего образования, центрах психолого-педагогической коррекции, центрах раннего развития, в районных домах детского творчества.
Подготовка выпускника, бакалавра, который способен, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области образования и развития детей.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
образовательные учреждения, центры психолого-педагогической коррекции, центры раннего развития детей.
3. Конкурентные преимущества программы:
а. Преимущества обучения:
Уникальность программы состоит в том, что обучение осуществляется психологами-практиками, научными работниками высокой квалификации, имеющими практику и стажировку в Европейских университетах и университетах США (доктор психологических наук, профессор член-корреспондент РАО Каменская В.Г., доктор биологических наук, профессор Николаева Е.И.), имеющие патенты на психологические и психофизиологические методы исследования детей (доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Каменская В.Г., доктор психологических наук, профессор Зверева С.В.), разрабатывающие инновационные методики и методы психологического исследования детей, обладающие практикой психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, психологическим консультированием, ведением работы по психологическому сопровождению детей в системе образования. В течении многих лет преподавателями выполняются научные фундаментальные и прикладные разработки в структуре конкурсного отбора по заказу министерства образования и науки РФ .
В процессе бучения студенты овладевают уникальными технологиями работы с детьми и классическими методами воспитания и образования детей, а также освоениивают лучшие традиции отечественной и зарубежной системы психолого-педагогической практики. В процессе обучения студенты имеют возможность участвовать в научно-исследовательской деятельности лаборатории психофизиологической диагностики, организованной (1999 г.) и действующей под руководством доктора психологических наук, профессора, член-корреспондента РАО Каменской В.Г., осваивать инструментальные методы психологического исследования детей. Принимать участие в работе "Психологического кружка" по актуальным психологическим проблемам, а также в организации и проведении телемостов с преподавателями и студентами зарубежных и отечественных университетов по актуальным проблемам психологии, организуемых доктором биологических наук, профессором Николаевой Е.И.. Студенты могут участвовать в научных конференциях кафедры возрастной психологии и педагогики семьи, а также общеуниверситетских конференциях , конкурсах и молодежных форумах.
Кафедра оказывает активную помощь своим выпускникам в трудоустройстве. Выпускники могут продолжать обучение в магистратуре РГПУ им. А.И. Герцена и других вузов и научно-исследовательских институтов.
b. Кадровый состав:
Обучение осуществляют опытные психологи-практики, известные в России и за рубежом научные работники – Каменская В.Г. доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Николаева Е.И. доктор биологических наук , профессор, Зверева С.В. доктор психологических наук, профессор, Мельникова И.Е. доктор биологических наук, профессор и др.
c. Материально-техническое оснащение:
медиакласс, компьютерные классы, тренинговый зал, лаборатория психофизиологической диагностики, учебные видеофильмы, компьютерные программы.
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в г.Санкт-Петербурге;
Учреждения высшего профессионального образования (Московский педагогический государственный университет, Санкт-петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы и др.);
- Центры кризисной помощи населению;
- Социальные центры помощи семье и детям;
- Районные научно-методические центры.