Лица, имеющие документ государственного образца о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
-
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
-
органы государственного и муниципального управления, где выпускники работают помощниками руководителей;
-
структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Реализация программы должна обеспечить достижение трех главных целей:
- цели обучения
- цели воспитания
- цели развития
Цели обучения:
- формирование класса профессионалов-менеджеров, способных к нахождению путей эффективного управления современными организациями; способных у инновационному мышлению; обладающих высоким уровнем компетентности в области планирования, организации и контроля деятельности предприятий в условиях модернизации и глобализации экономики;
- подготовка будущих специалистов к следующим видам деятельности: организационно-управленческой; информационно-аналитической; предпринимательской на основе практикоориентированных интегративных образовательных технологий;
- обеспечение способности выпускников продолжить обучение и вести профессиональную деятельность как в РФ, так и за рубежом.
Цели воспитания:
- формирование у студентов активной гражданской позиции;
- формирование высокой степени осознания обучающимися социальной значимости своей будущей профессии, высокой социальной мотивации к выполнению профессиональной деятельности
- формирование готовности придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни;
- воспитание экологической нравственности будущих специалистов;
- воспитание будущих специалистов в духе мира, высокой нравственности, сопричастности к человеческой цивилизации.
Цели развития:
- обеспечение готовности у обучающихся к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность;
- удовлетворение потребностей личности в профессиональном, интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
- обеспечение готовности к выполнению разных социальных ролей.
Сформулированные цели реализации программы соответствуют целям заявленным ГОС, образовательной и воспитательной политикой программы РГПУ им. А.И. Герцена и потребностям рынка труда.
1. Язык обучения: русский
2. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения:
-
технологии проектной работы со студентами: организация исследований в области менеджмента предприятий; организация работ по научно-исследовательским проектам; создание ряда проектов по менеджменту в спорте, туризме, образовании, управлении окружающей средой; конгрессно-выставочной сфере и др.
-
прикладные инновационные технологии обучения: организация исследовательские группы из студентов на производствах; интерактивные занятия на базе предприятий; знакомство с инновационным опытом менеджмента передовых организаций на конгрессно-выставочных мероприятиях и др.;
-
участие в студенческих проектах крупных российских и зарубежных компаний (ОАО «Балтика»; ГУП «Водоканал»; Голландско-российский международный центр; ФК «Зенит» и др.)
-
возможность получения дополнительных сертификатов / дипломов: сертификаты по дополнительным образовательным программам, сертификаты воспитательных лабораторий факультета управления; сертификаты Школы игротехнического менеджмент проф. А. П. Панфиловой и др.
-
возможности продолжения обучения в магистратуре
b. Кадровый состав:
В реализации образовательной программы задействованы ведущие специалисты, ученые, исследователи и практики менеджмента факультета управления, победители российских и международных конкурсов и грантов, лауреаты премии правительства Санкт-Петербурга за научно-педагогическую деятельность, сертифицированные международные менеджеры по качеству, сертифицированные бизнес-тренеры, победители конкурсов личных достижений профессорско-преподавательского состава университета, авторы учебников, учебно-методических пособий, монографий посвященных проблематике управления человеческими ресурсами, ученые с высоким индексом цитируемости по системам РИНЦ и SCORPUS. Все преподаватели по образовательной программе имеют ученую степень кандидата или доктора наук.
c. Материально-техническое оснащение:
Свободный доступ в интернет на всей территории факультета управления, лекционные интерактивные аудитории, классы для интенсивной интерактивной работы, ресурсный центр факультета, класс интерактивных технологий профессора А.П.Панфиловой.
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
Европейских центр обучения и развития качества OSKAR (Хорватия, Загреб), университет Лейстер (Великобритания), университет Саксьон (Нидерланды).