Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Менеджмент

 Направленность (профиль):  Управление человеческими ресурсами


Факультет

институт экономики и управления

Форма обучения

заочная

Получаемая квалификация

бакалавр, программа академического бакалавриата

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Выпускники бакалаврской образовательной программы «Управление человеческими ресурсами» будут готовы выполнять профессиональные задачи в службах, отделах и департаментах управления персоналом коммерческих/некоммерческих организаций, осуществлять профессиональную деятельность в организациях социальной сферы, производственных и коммерческих компаниях, занимать должностные позиции специалистов различных направлений (привлечение, отбор, развитие, обучение, оценка человеческих ресурсов) отделов управления персоналом.

Цель ОПОП

Подготовка компетентных менеджеров-практиков, готовых решать оперативные задачи в области управления человеческими ресурсами, а также в формировании управленческого кадрового резерва для организаций различного типа и вида. Программа призвана обеспечивать комплексную подготовку профессиональных менеджеров в сфере управления человеческими ресурсами, охватывая все основные аспекты управления (как внешние, так и внутренние) в объеме, установленном требованиями ФГОС ВПО.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик: службы управления персоналом коммерческих и некоммерческих организаций: ООО «ОФИС-ПАРТНЕР», ОАО «Большой Гостиный Двор», ООО «Завод по переработки пластмасс им. «Комсомольской правды», ООО «Лукойл», ЗАО «Меди», Голландско-российский центр, Санкт-Петербургский союз предпринимателей, «РОЛЬФ Карлайн» , ООО «Немецкий Торговый Дом – СПб», ОАО «Балтика», ООО «Fazer Amica».

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения: в процессе реализации образовательной программы используются интенсивные интерактивные технологии обучения, такие как ролевые и деловые игры, кейс-технологии, проектные технологии обучения). Обучение организуется на основе конструирования индивидуальных образовательных маршрутов средствами технологических карт, учебно-методических комплексов, heandbook. Реализация образовательной программы структурируется по модульному принципу на основе погружения. В рамках образовательной программы предусмотрено обязательное участие студентов в лаборатории интерактивных технологий профессора П.А.Панфиловой, участие в специально-организованных осенних и зимних тематических школах с участием международных партнеров образовательной программы, участие в тематических студенческих проектах. Выпускники образовательной программы смогут продолжить обучение в магистратуре по направлению 080200 Менеджмент по образовательным программам «Управление проектом», «Проектный менеджмент в образовании», «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами». .

b. Кадровый состав: В реализации образовательной программы задействованы ведущие специалисты, ученые, исследователи и практики менеджмента факультета управления, победители российских и международных конкурсов и грантов, лауреаты премии правительства Санкт-Петербурга за научно-педагогическую деятельность, сертифицированные международные менеджеры по качеству, сертифицированные бизнес-тренеры, победители конкурсов личных достижений профессорско-преподавательского состава университета, авторы учебников, учебно-методических пособий, монографий посвященных проблематике управления человеческими ресурсами, ученые с высоким индексом цитируемости по системам РИНЦ и SCORPUS. Все преподаватели по образовательной программе имеют ученую степень кандидата или доктора наук.

c. Материально-техническое оснащение: свободный доступ в интернет на всей территории факультета управления, лекционные интерактивные аудитории, классы для интенсивной интерактивной работы, ресурсный центр факультета, класс интерактивных технологий профессора А.П.Панфиловой.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями: Европейских центр обучения и развития качества OSKAR (Хорватия, Загреб), университет Лейстер (Великобритания), университет Саксьон (Нидерланды).

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

История
Философия / Philosophy
Иностранный язык / Foreign Language
Правоведение
Институциональная экономика / Institutional Economy
Основы социального государства
Экономическая теория / Economic theory
Самоорганизация
Математика / Mathematics
Статистика
Методы принятия управленческих решений
Информационные технологии в менеджменте
Модуль "IT-технологии"
Теория менеджмента
Маркетинг / Marketing
Учет и анализ
Финансовый менеджмент / Financial management
Управление человеческими ресурсами
Стратегический менеджмент / Strategic management
Корпоративная социальная ответственность
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Деловые коммуникации / Business Communication
Корпоративные финансы
Бизнес-планирование
Модуль "Современные проблемы менеджмента"
Модуль "Методы и модели управления материальными потоками"
Правовые основы в менеджменте
Модуль "Корпоративное управление"
Модуль "Управление трудовым поведением"
Модуль "Эффективность управления человеческими реусурсами"
Модуль "Аудит управления человеческими ресурсами"
Модуль "Технологии управления человеческими ресурсами организации"
Модуль "Управление человеческими ресурсами в системе менеджмента качества"
Модуль "Организационная культура в управлении человеческими ресурсами"
Внутрифирменный PR в системе управления человеческими ресурсами
Физическая культура и спорт / Physical education

связь с администратором

сайт разработчиков