Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), о среднем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
Педагог дополнительного образования, работающий с детьми и школьниками в условиях государственных и негосударственных образовательных учреждениях различных типов и видов, а также культурно-просветительских учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
Подготовка бакалавров, обладающих необходимыми компетенциями в области художественно-эстетического развития и воспитания детей в условиях дополнительного образования.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
· Детский сад № 67 Приморского района
· Школа № 163 Центрального района
· Лицей № 179 Калининского района
· Дом детского творчества Красносельского района
3. Конкурентные преимущества Программы:
В рамках реализации программы широко используются эвристические, креативные технологии обучения (эвристическое исследование, генерация идей, синектика, перекодировка, конструирование и др.), интерактивные технологии (бинарные оппозиции, оппонентный круг, поиск альтернатив), арт-технологии (художественное моделирование, ассоциирование, экспериментирование, стилизация и др.), электронные образовательные ресурсы, видео и аудиотехнологии, Интернет-ресурсы, технологии проектной работы, передовой педагогический опыт Петербургской системы дополнительного образования. В процесс обучения проводятся мастер-классы ведущих специалистов дополнительного образования Санкт-Петербурга. Студенты принимают активное участие в научных проектах кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка, посвященных изучению развития креативности детей и проблемам художественно-эстетического образования («Проектные технологии в развитии социальной креативности детей в условиях дополнительного образования», «Арт-технологии в диагностике и развитии художественных способностей детей» и др.)
Возможности продолжения обучения: выпускники могут продолжать обучение в магистратуре РГПУ им. А.И. Герцена и других вузов.
b. Кадровый состав:
Реализацию программы осуществляет высокопрофессиональный состав преподавателей, докторов и кандидатов наук, специалистов различного профиля (психология; педагогика, культурология; искусствоведение) авторы учебников, монографий, учебно-методических пособий, в числе которых доктор психологических наук, профессор Т.А.Барышева, доктор культурологии Т.В.Букина, кандидат психологических наук доцент А.Н. Мисюкевич., кандидаты искусствоведения доценты И.Д.Пелих, А.Б. Афанасьева.
с. Материально-техническое оснащение:
Компьютерные классы, медиаклассы, методический кабинет кафедры.
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
a.
Партнерами программы являются: Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Государственный Русский музей, Городской центр развития дополнительного образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Красносельского района».