Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 Направленность (профиль):  Историческое образование


Факультет

Волховский филиал

Форма обучения

заочная

Нормативный срок обучения

5

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (аттестат о среднем (полном) общем образовании; диплом о среднем профессиональном образовании) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

В сфере образования в качестве учителей истории, обществознания, педагогов дополнительного образования.

Цель ОПОП

Образовательная программа направлена на подготовку бакалавра педагогического образования, обладающего всем комплексом необходимых компетенций.

Уровень подготовки обучающихся, окончивших общеобразовательные школы, позволит выпускникам овладеть современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

Уровень подготовки обучающихся, имеющих среднее специальное педагогическое образование, позволит им совершенствовать теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении профессиональных и социальных задач.

В результате освоения основной образовательной программы выпускники будут подготовлены к тому, чтобы использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса. Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы, в том числе с использованием современных информационно-коммуникативных технологий. Выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

образовательные школы города Волхова и Волховского района: СОШ №№ 1,5,6,7,8, гимназия (г. Волхов); СОШ №№ 1,2 (г. Новая Ладога); СОШ 1,2 (г. Сясьстрой); Пашская СОШ, Алексинская СОШ и др. Дворец Детства и Юношества (г. Волхов), Дом детского творчества (г. Новая Ладога), Музей истории города Волхова, Историко-краеведческий музей (г. Новая Ладога), Староладожский историко-архитектурный и археологический музей-заповедник (с. Старая Ладога).

3. Конкурентные преимущества ООП:

В образовательном процессе используются современные технологии и методики, авторами которых являются ведущие ученые РГПУ им. А.И. Герцена.Волховский филиал располагает квалифицированным профессорско-преподавательским составом, способным качественно осуществлять реализацию данной образовательной программы. Также к учебному процессу привлекаются опытные руководители и работники профильных организаций для ведения практических занятий и учебной и производственной практики.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

История
Философия / Philosophy
Иностранный язык / Foreign Language
Культура речи / Standard of speech
Экономика образования / Economics of education
Культурология / Culturology
Социология
Политология
Логика / Logic
Философия образования / Education philosophy
История и культура Северо-Западного региона России
Актуальные проблемы отечественной истории
Теория аргументации
Основы коммуникативной культуры
Информационные технологии / Information Technologies
Основы математической обработки информации
Естественнонаучная картина мира
Современные методы исторического исследования
Экология / Ecology
Психология / Psychology
Педагогика / Pedagogics
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Методика обучения и воспитания (историческое образование)
История первобытного общества
История Древнего Востока
История Греции и Рима
История Средних веков Западной Европы
История Азии и Африки в Средние века
История Древней Руси до XVII века
История России XVII-XVIII вв.
История России XIX века
История России 1900-1937 гг.
История России 1937-2000 гг.
Новая история стран Европы и Америки
Новейшая история стран Европы и Америки
Новая и Новейшая история стран Востока / Modern and contemporary history of eastern countries
Историография всемирной истории
Историография истории России / Historiography of Russia
Источниковедение / Source study
Вспомогательные исторические дисциплины / Subsidiary Historical Subjects
История культуры
Философия и методология истории / Philosophy and methodology of history
История художественной культуры России
Этнoлогия
Этнопедагогика / Ethnopedagogics
Этнография России
Архивоведение / Archives Studies
Подготовка к летней практике
Методика диагностики качества обучения
Современные средства оценивания результатов обучения
Краеведческая работа в школе
Краеведение в школьном историческом образовании
Отечественное воспитание и обучение в эпоху формирования централизованного государства
Воспитание в Древней Руси
Гимназическое образование в России в XVIII-XX вв.
История гимназического образования
Психология малой группы
Психолого-педагогическое консультирование родителей
Основы исследовательской работы с практикумом
Музееведение / Museology
Актуальные проблемы педагогики
Современные проблемы педагогической науки
Современные технологии обучения истории
Актуальные проблемы преподавания истории
Педагогическая деятельность в полиэтнической среде
Педагогическая деятельность в поликультурной среде
Современные информационные технологии
Использование информационных технологий в образовании
Психологические риски педагогической профессии
Социально-экономические риски в образовании
Физическая культура и спорт / Physical education

связь с администратором

сайт разработчиков