Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера
Выпускник магистратуры сможет работать семейным педагогом в социальных центрах помощи семье и детям, в образовательных учреждениях, может реализовывать консультативную деятельность по вопросам воспитания и образования детей в тьюторских службах; занимать должность контент-менеджера сайтов образовательной и семейной тематики; проводить индивидуальные консультации с семьей.
Подготовка выпускника, способного оказывать психолого-педагогическую помощь и сопровождение семьи в сфере образования с учетом инновационных и актуальных тенденций развития общества и науки, социально активного, ответственного, целеустремленного, с гражданской позицией, готового к дальнейшему самообразованию.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик: образовательные учреждения, кризисные и социальные центры
3. Конкурентные преимущества программы:
Уникальность программы состоит в том, что обучение осуществляется на основе реальных проектов, с привлечением педагогов и психологов-практиков. Учебный процесс строится с использованием дистанционных форм и регулярным посещением тематических мероприятий: мастер-классов отечественных и зарубежных специалистов, форумов и конференций, семинаров и тренингов. Студенты овладевают уникальными технологиями помощи семье, обретают профессиональные контакты с государственными органами, общественными организациями и СМИ. Кафедра оказывает активную помощь своим выпускникам в трудоустройстве. Выпускники могут продолжать обучение в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена и других вузов и научно-исследовательских институтов.
Реализацию программы обеспечивают преподаватели, 100% имеющие научные степени доктора или кандидата наук и научные звания профессора или доцента.
b. Кадровый состав:
Руководитель программы: Писаренко И.А. – зав.кафедрой возрастной психологии и педагогики семьи, кандидат педагогических наук, доцент. Ведущие специалисты – Каменская В.Г. – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Николаева Е.И. – доктор биологических наук, профессор, Зверева С.В. – доктор психологических наук, профессор, Мельникова И.Е. – доктор психологических наук, профессор и ряд других специалистов.
c. Материально-техническое оснащение:
Медиакласс, компьютерные классы, тренинговый зал, лаборатория психофизиологической диагностики, учебные видеофильмы.
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
- Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в г.Санкт-Петербурге;
- Учреждения высшего профессионального образования (Московский педагогический государственный университет, Санкт-петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы и др.);
- Центры кризисной помощи населению;
- Социальные центры помощи семье и детям;
- Районные научно-методические центры.