Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Буущая карьера (возможные места трудоустройства)
- коммерческие исследовательские центры
- разнообразные бизнес - структуры
-
исследовательские университеты и другие вузы
-
преподавательская деятельность в учреждениях среднего и высшего образования
Цель основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Социология управления» - методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО по данному направлению подготовки и на этой основе развитие у магистрантов личностных качеств, включая формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, а также подготовку конкурентоспособных профессионалов, способных на основе овладения строго научными методами и инновационными гуманитарными технологиями решать задачи в разнообразных ситуациях трудовой деятельности в соответствии с полученной квалификацией, интересами работодателей и международными требованиями в определенной научной или профессиональной области
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
РГПУ им. А.И. Герцена
ТОЙ-ОПИНИОН: Маркетинговые исследования
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения: реализации ООП по направлению Социология (магистерская программа “Социология бизнес-процессов используются современные методы и технологии обучения: мозговой штурм, кейс-стади (решение ситуационных задач), интерактивные презентации, открытые лекции и т.д. Выпускники могут продолжать обучение в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена или иных вузов, имеющих социологическую, экономическую, маркетинговую или политологическую направленность.
b. Кадровый состав: Общая численность преподавателей кафедры, задействованных в реализации ООП - 6. Из них докторов наук – 4; кандидатов наук – 2. Остепененность - 100%
c. Материально-техническое оснащение: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук), пакеты ПО общего (текстовые редакторы, графические редакторы) и специализированного (SPSS, Statistica) назначения.