Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
-
Образовательные учреждения общего образования (школы, лицеи, гимназии): учителя физики и информатики, педагоги дополнительного образования.
-
Образовательные учреждения среднего профессионального образования: преподаватели курсов физики и информатики, а также ряда дисциплин, связанных с физикой и информатикой (теоретическая механика, основы радиотехники, программирование), преподаватели курсов общей физики.
-
Учреждения дополнительного образования: преподаватели курсов, связанных с курсами физики и информатики.
Подготовка по магистерской программе «Физическое образование» позволит выпускникам магистратуры овладеть современными методами исследований, которые применяются в области педагогического образования, а также научиться решать разнообразные образовательные задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в области физики и физического образования:
- использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;
- конструировать, реализовывать и анализировать результаты процесса обучения в соответствующей области в различных типах учебных заведений, включая профильную школу, а также средние специальные и высшие учебные заведения;
- проектировать и реализовывать в практике обучения новое учебное содержание учебных предметов;
- диагностировать уровень обученности учащихся, виды затруднений, возникающих в процессе обучения;
- определять стратегию индивидуального развития учащихся в процессе обучения;
- осуществлять корректирующую или развивающую деятельность в процессе работы с отдельными учащимися или группами учащихся при изучении физико-математического содержания.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
-
школы: 634, 86, 271, 526, 28, 178, 644;
-
лицей 299;
-
Физико-математический лицей № 239»;
-
«Вторая Санкт-Петербургская Гимназия».
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения:
широкое использование современных информационных технологий, в частности технологий связанных с проведением демонстрационных экспериментов и лабораторных работ с использованием современного цифрового оборудования, обучение основам математического моделирования, как современного метода познания.
b. Кадровый состав:
кадровый состав включает кандидатов и докторов физико-математических наук, а также кандидатов и докторов педагогических наук (90% преподавателей с учеными степенями). Среди преподавателей 2 действительных члена Российской Академии образования (А.С.Кондратьев и В.В.Лаптев).
c. Материально-техническое оснащение:
-
Лаборатория школьного физического эксперимента (основная школа);
-
Лаборатория школьного физического эксперимента (профильная школа);
-
два компьютерных класса;
-
Программное и математическое обеспечение вычислительного эксперимента. Системы программирования на основе языка Паскаль. Математические компьютерные системы: MathCad, Maple, MatLab, Mathematica, Statistica.