Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 Направленность (профиль):  Начальное образование


Факультет

Волховский филиал

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании (аттестат), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Основным местом работы выпускника являются общеобразовательные школы, где он может занимать должности:

  • учителя начальных классов,
  • педагога дополнительного образования.

Цель ОПОП

Образовательная программа направлена на подготовку современного учителя начальных классов, обладающего всем комплексом необходимых компетенций.

Уровень подготовки позволит выпускникам овладеть технологиями развития детей младшего школьного возраста, современными информационными образовательными технологиями, основами методической деятельности в системе образования.

Освоение данной образовательной программы будет способствовать самосовершенствованию, способности специалисту мобильно перестраиваться в соответствии с изменяющимися требованиями общества.

В результате освоения образовательной программы выпускники будут подготовлены к тому, чтобы профессионально осуществлять все функции учителя начальных классов, а именно: проектировать и реализовывать учебные программы в начальной школе; организовывать воспитание своих учеников; выстраивать взаимоотношения с коллегами и родителями учеников.

Краткая характеристика

Язык обучения: русский

Места прохождения практик:

общеобразовательные школы города Волхова и Волховского района: школы № 1, 3, 5, 6, 7, 8, гимназия (г. Волхов); школы № 1, 2 (г. Новая Ладога); школы № 1, 2 (г. Сясьстрой); Пашская СОШ; Староладожская СОШ; Кисельнинская СОШ; Алексинская СОШ и др.

Конкурентные преимущества ООП:

В образовательном процессе используются современные технологии и методики, авторами которых являются ведущие ученые РГПУ им. А.И. Герцена. Применяются интерактивные формы текущего контроля знаний обучаемых на основе новых педагогических и информационных технологий.

Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Начальное образование», имеют возможность обучаться по дополнительной образовательной программе «Методика обучения иностранному языку в начальных классах».

Выпускники Волховского филиала имеют возможность продолжить обучение по магистерским образовательным программам на факультетах РГПУ им. А.И. Герцена.

Волховский филиал располагает квалифицированным профессорско-преподавательским составом, способным качественно осуществлять реализацию данной образовательной программы. Также к учебному процессу привлекаются опытные учителя-практики высшей квалификационной категории для ведения практических занятий и методической практики.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

История
Философия / Philosophy
Иностранный язык / Foreign Language
Культура речи / Standard of speech
Экономика образования / Economics of education
Модуль "Культурология"
Модуль "Основы социологии"
Этносепаратистские конфликты в Российской Федерации конца XX-начала XXI вв.
Воспитание толерантности в школе
Информационные технологии / Information Technologies
Основы математической обработки информации
Естественнонаучная картина мира
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Modern Information and Communicative Technology in Educational Process
Компьютерный практикум / Computer practical work
Психология / Psychology
Педагогика / Pedagogics
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Методика обучения и воспитания (начальное образование)
Психология дошкольника и младшего школьника
Модуль "Социокультурные основы начального образования"
Модуль "Лингвистические основы начального языкового образования"
Модуль "Детская литература и анализ текста"
Модуль "Теоретические основы начального курса математики"
Модуль "Теоретические основы естествознания"
Модуль "Технологии художественно-эстетического образования в начальной школе"
Модуль "Языковое образование младших школьников"
Модуль "Литературное образование младших школьников"
Модуль "Технологии начального математического образования"
Модуль "Методика изучения учебного предмета "Окружающий мир""
Модуль "Основы здорового образа жизни"
Современное естествознание
Модуль "Теоретические основы художественного образования ребенка"
Модуль "Психолого-педагогические основы детского творчества"
Адаптация ребенка к школе
Проблемы школьной дезадаптации
Риторика
Педагогическая риторика
Основы коррекционной педагогики
Методы коррекционной работы в начальной школе
Психологическое исследование ребенка начальной школы
Проективные методики в психологическом исследовании младшего школьника
Педагогическая рискология
Философия образования / Education philosophy
Основы исследовательской деятельности
Методы научного исследования в начальной школе
Современные методики и технологии обучения естествознанию
Современный урок по курсу «Окружающий мир»
Мировая классика в детском чтении
Жанр сказки в детском чтении
Современная детская сказка
Детская литература XX-XXI веков
Практикум по решению математических задач
Задачи в школьном курсе математики
Русское правописание: нормы и тенденции
Русский язык: теория и практика
Выразительное чтение / Expressive Reading
Приемы драматизации в работе учителя начальных классов
Подготовка к летней практике
Физическая культура и спорт / Physical education

связь с администратором

сайт разработчиков