Лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании (аттестат), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
Выпускник сможет работать психологом в образовательных учреждениях и социальных центрах помощи семье и детям, проводить индивидуальные консультации с семьей.
Подготовка выпускника, способного успешно работать семейным психологом в сфере образования и социальной сфере, обладающего знаниями семейной педагогики и психологии; навыками консультативной, диагностической, коррекционно-развивающей деятельности в работе с разными семьями.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик: образовательные учреждения и социальные центры
3. Конкурентные преимущества программы:
а. Преимущества обучения:
a. В ходе обучения студенты получают знания о закономерностях развития семьи, о способах решения педагогических и психологических конфликтов в семьях разного типа. Уникальность программы состоит в ее практической направленности. Студенты получат навыки изучения проблем супругов, детско-родительских проблем и семьи в целом; научатся составлять программы и проводить психологическое просвещение, консультирование и психокоррекцию в особо сложных случаях. В обучении студентам очень помогают информационные Интернет-ресурсы: форум и сайт кафедры, где они могут получить задания по дисциплинам, задать вопросы преподавателям, узнать много нового и интересного о своем обучении и трудоустройстве. Выпускники могут продолжать обучение в магистратуре РГПУ им. А.И. Герцена и других вузов и научно-исследовательских институтов.
b. Кадровый состав:
Ведущие специалисты: Писаренко И.А. – зав.кафедрой возрастной психологии и педагогики семьи, кандидат педагогических наук, доцент, Каменская В.Г. – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Николаева Е.И. – доктор биологических наук, профессор, Зверева С.В. – доктор психологических наук, профессор, Мельникова И.Е. – доктор психологических наук, профессор и ряд других специалистов.
c. Материально-техническое оснащение:
Медиакласс, компьютерные классы, тренинговый зал, лаборатория психофизиологической диагностики, учебные видеофильмы, компьютерные программы.
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в г.Санкт-Петербурге;
Учреждения высшего профессионального образования (Московский педагогический государственный университет, Санкт-петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы и др.);
- Центры кризисной помощи населению;
- Социальные центры помощи семье и детям;
- Районные научно-методические центры.