Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 Направленность (профиль):  Начальное образование


Факультет

Волховский филиал

Форма обучения

заочная

Нормативный срок обучения

5

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Основным местом работы выпускника являются дошкольные образовательные учреждения, где он может занимать должности:

  • воспитателя дошкольного образовательного учреждения,
  • методиста дошкольного образовательного учреждения,
  • педагога дополнительного образования.

Цель ОПОП

  • Образовательная программа направлена на подготовку современного учителя начальных классов, обладающего всем комплексом необходимых компетенций.
  • Уровень подготовки обучающихся, окончивших общеобразовательные школы, позволит выпускникам овладеть технологиями развития детей младшего школьного возраста.
  • уровень подготовки обучающихся, имеющих среднее специальное педагогическое образование, позволит им совершенствовать уровень владения современными информационными образовательными технологиями, основами методической деятельности в системе образования.
  • Освоение данной образовательной программы будет способствовать самосовершенствованию, способности учителю-практику мобильно перестраиваться в соответствии с изменяющимися требованиями общества.
  • В результате освоения образовательной программы выпускники будут подготовлены к тому, чтобы профессионально осуществлять все функции учителя начальных классов, а именно: проектировать и реализовывать учебные программы в начальной школе; организовывать воспитание своих учеников; выстраивать взаимоотношения с коллегами и родителями учеников.

Краткая характеристика

Язык обучения: русский

Места прохождения практик:

общеобразовательные школы города Волхова и Волховского района: № 1, 3, 5, 6, 7, 8, гимназия (г. Волхов). Заочное обучение по данной программе позволяет студентам проходить учебную практику по месту жительства, например: СОШ № 1, 2 (г. Новая Ладога); СОШ № 1, 2 (г. Сясьстрой); Пашская СОШ; Староладожская СОШ; Кисельнинская СОШ; Алексинская СОШ и др.

Конкурентные преимущества ООП:

В образовательном процессе используются современные технологии и методики, авторами которых являются ведущие ученые РГПУ им. А.И. Герцена. Применяются интерактивные формы текущего контроля знаний обучаемых на основе новых педагогических и информационных технологий.

Выпускники Волховского филиала имеют возможность продолжить обучение по магистерским образовательным программам на факультетах РГПУ им. А.И. Герцена.

Волховский филиал располагает квалифицированным профессорско-преподавательским составом, способным качественно осуществлять реализацию данной образовательной программы. Также к учебному процессу привлекаются опытные учителя-практики высшей квалификационной категории для ведения практических занятий и методической практики.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

История
Философия / Philosophy
Иностранный язык / Foreign Language
Культура речи / Standard of speech
Экономика образования / Economics of education
Модуль "Культурология"
Модуль "Основы социологии"
Этносепаратистские конфликты в Российской Федерации конца XX-начала XXI вв.
Воспитание толерантности в школе
Информационные технологии / Information Technologies
Основы математической обработки информации
Естественнонаучная картина мира
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Modern Information and Communicative Technology in Educational Process
Компьютерный практикум / Computer practical work
Психология / Psychology
Педагогика / Pedagogics
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Методика обучения и воспитания (начальное образование)
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста"
Модуль "Социокультурные основы начального образования"
Модуль "Лингвистические основы начального языкового образования"
Модуль "Детская литература и анализ текста"
Модуль "Теоретические основы начального курса математики"
Модуль "Теоретические основы естествознания"
Модуль "Технологии художественно-эстетического образования в начальной школе"
Модуль "Языковое образование младших школьников"
Модуль "Литературное образование младших школьников"
Модуль "Технологии начального математического образования"
Модуль "Методика изучения учебного предмета "Окружающий мир""
Модуль "Основы здорового образа жизни"
Подготовка к летней практике
Модуль "Теоретические основы художественного образования ребенка"
Модуль "Психолого-педагогические основы детского творчества"
Проблемы школьной дезадаптации
Адаптация ребенка к школе
Психология развития при дизонтогенезе
Основы специальной психологии
Основы коррекционной педагогики
Методы коррекционной работы в начальной школе
Проективные методики в психологическом исследовании младшего школьника
Психологическое исследование ребенка начальной школы
Педагогическая рискология
Философия образования / Education philosophy
Методы научного исследования в начальной школе
Основы исследовательской деятельности
Математические методы обработки данных в психолого-педагогическом исследовании
Формы и методы научного исследования
Физическая культура и спорт / Physical education

связь с администратором

сайт разработчиков