Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Естественнонаучное образование

 Направленность (профиль):  Биология


Факультет

биологии

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Направление профессиональной деятельности

Удовлетворять потребности населения в естественнонаучных знаниях (прежде всего в биологических) и быть готовыми решать задачи в области естественнонаучного (биологического ) образования на этапе основной школы.

Краткая характеристика

Подготовка по программе бакалавриата (профиль: биология) позволит Вам научиться:
  • определять возможности, потребности, достижения учащихся основной школы в области естественнонаучного образования и проектировать на основе полученных результатов их индивидуальные маршруты обучения и воспитания;
  • проектировать, организовывать, реализовывать и оценивать результаты процесса обучения и воспитания в сфере естественнонаучного образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям подростков, и отражающих специфику предмета биологии;
  • организовывать взаимодействие с родителями, коллегами, включаться во взаимодействие с социальными партнерами;
  • использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества естественнонаучного образования, в том числе использовать возможности информационных технологий;
  • осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;
  • определять проблемное поле, задачи исследования и выбирать методы исследования;
  • анализировать, обрабатывать и интерпретировать собранную информацию по поставленной руководителем исследовательской задаче в области биологии и биологического образования;
  • выбирать методы исследования, реализовывать их и оценивать результаты;
  • презентовать результаты исследования;
  • бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;
  • включаться в совместную деятельность с коллегами, базирующуюся на командном принципе (работа единой командой);
  • создавать условия для проявления субъектами педагогического процесса социальных инициатив на уровне образовательного учреждения;
  • организовывать сообщества обучающихся (воспитанников) и обучающих (воспитателей) для овладения ими опытом взаимодействия при решении определенных задач (учебных, социальных, бытовых и др.).

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Отечественная история / Russian history
Экология и общество / Ecology and society
Химия / Chemistry
Философские проблемы биологии
Философия / Philosophy
Физическая культура и спорт / Physical education
Физиология / Physiology
Физика / Physics
Технология и методика обучения биологии
Социология
Русский язык и культура речи / The Russian Language and Culture of Speech
Психология / Psychology
Правоведение
Почвоведение и экология почв
Педагогика / Pedagogics
Основы исследовательской деятельности в области естественнонаучного образования / Basics of research in natural-science education
Биогеография / Biogeography
Общая экология / General ecology
Науки о биологическом многообразии / Sciences about biological diversity
Науки о Земле / Sciences about the Earth
Молекулярная биология / Molecular biology
Математика / Mathematics
Концепции современного естествознания / Concepts of modern natural sciences
История биологии / History of Biology
Информационные технологии в области естественнонаучного образования / Information Technologies in Natural Studies Education
Информатика / Information Science
Иностранный язык / Foreign Language
Генетика и эволюция / Genetics and Evolution
Биотехнология / Biotechnology
Биология с основами экологии / Biology and Basics of Ecology
Биология клетки / Cell Biology
Экономика / Economics

связь с администратором

сайт разработчиков