Удовлетворять потребности населения в естественнонаучных знаниях (прежде всего в биологических) и быть готовыми решать задачи в области естественнонаучного (биологического ) образования на этапе основной школы.
Подготовка по программе бакалавриата (профиль: биология) позволит Вам научиться:
- определять возможности, потребности, достижения учащихся основной школы в области естественнонаучного образования и проектировать на основе полученных результатов их индивидуальные маршруты обучения и воспитания;
- проектировать, организовывать, реализовывать и оценивать результаты процесса обучения и воспитания в сфере естественнонаучного образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям подростков, и отражающих специфику предмета биологии;
- организовывать взаимодействие с родителями, коллегами, включаться во взаимодействие с социальными партнерами;
- использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества естественнонаучного образования, в том числе использовать возможности информационных технологий;
- осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;
- определять проблемное поле, задачи исследования и выбирать методы исследования;
- анализировать, обрабатывать и интерпретировать собранную информацию по поставленной руководителем исследовательской задаче в области биологии и биологического образования;
- выбирать методы исследования, реализовывать их и оценивать результаты;
- презентовать результаты исследования;
- бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;
- включаться в совместную деятельность с коллегами, базирующуюся на командном принципе (работа единой командой);
- создавать условия для проявления субъектами педагогического процесса социальных инициатив на уровне образовательного учреждения;
- организовывать сообщества обучающихся (воспитанников) и обучающих (воспитателей) для овладения ими опытом взаимодействия при решении определенных задач (учебных, социальных, бытовых и др.).