Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
- средние общеобразовательные учреждения;- высшие учебные заведения;- филиалы научно-исследовательских учреждений РАН, расположенные в Санкт-Петербурге (институт этнографии, институт востоковедения, институт истории);- музеи (Государственный музей истории религии, Российский Этнографический музей, Государственный музей этнографии народов России);- Российская национальная библиотека; После получения ученой степени бакалавра возможно продолжение обучения в магистратуре, а далее возможно поступление в аспирантуру по специальности «Философия религии и религиоведение».
Цель ООП: Программа имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование компетенций в соответствии с данным направлением подготовки. Выпускник должен обладать способностью использовать знание истории, философии и методологии науки в образовательном процессе, в учреждениях среднего общего, среднего профессионального и высшего образования; способностью использовать результаты социальных и экономических исследований в образовании с целью формирования духовно-нравственной культуры, культуры мира и толерантности; знаниями религиозной культуре как совокупности духовных и практических способов и результатов человеческой деятельности; умением использовать знания основных этапов исторической эволюции религии, истории появления и трансформации их сакральных текстов в процессе формирования духовно-нравственной культуры и воспитания культуры религиозной толерантности; способностями использовать знание православной культуры, как совокупности духовной и предметной социальной деятельности, способностями использовать навыки анализа форм и направлений взаимодействия религии и политики, знания о месте и роли конфессионального фактора в системе межцивилизационных взаимодействий, технологии формирования религиозной толерантности и межконфессионального взаимодействия.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения:
b. Кадровый состав:
c. Материально-техническое оснащение:
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
e. Известные выпускники: