Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Владение основами хореографического мастерства, разнообразной танцевальной лексикой, сценарной драматургией позволит молодым специалистам реализовать свои творческие возможности не только в качестве педагога-хореографа, но и в работе с профессиональными и самодеятельными хореографическими коллективами (педагог-хореограф и учитель танца в общеобразовательной школе, руководитель хореографического коллектива, преподаватель хореографических дисциплин в детской школе искусств, артист балета в концертных организациях, преподаватель хореографических дисциплин в средних специальных образовательных учреждениях).
Подготовка педагогов-хореографов, владеющих разностилевыми практическими танцевально-исполнительскими навыками, методиками преподавания хореографических дисциплин, способных продуцировать новые художественно-творческие и педагогические идеи опираясь на сформированные общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС ВПО.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик: школа № 444; школа № 444; школа № 555 «Белогорье»; гимназия № 505; гимназия № 41 имени Эриха Кестнера; гимназия № 295; школа № 300; школа № 544 с углубленным изучением французского языка; школа № 21; школа № 18, школа № 8 «Музыка».
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения:
Творческий потенциал института музыки, театра и хореографии обусловлен активностью и профессиональным мастерством профессорско-педагогического состава, в том числе кафедры хореографического искусства во главе с заведующей кафедрой, кандидатом педагогических наук, доцентом Людмилой Альбертовной Касимановой, и находит воплощение во многих культурных и художественно-творческих начинаниях. Конференции и семинары с участием представителей гуманитарных вузов, мастер-классы крупнейших концертных деятелей страны, ведущих профессоров отечественных и зарубежных вузовх, творческие встречи с главами методических секций города и районов, выпускниками прошлых лет, международные конкурсы и фестивали, многочисленные выступления на концертных площадках города.
Институт является инициатором Международного фестиваля-конкурса «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна».
Возможно продолжение обучения в магистратуре РГПУ им. А. И. Герцена и других вузов.
c. Материально-техническое оснащение:
На основе материально-технической базы института музыки, театра и хореографии созданы благоприятные условия для осуществления концертно-исполнительской деятельности на высоком профессиональном уровне: концертный зал, 5 хореографических залов, фонды библиотеки, учебно-методическая лаборатория (включающая фонды фонотеки, видеотеки, собрание учебных материалов), аудитории для лекционных и индивидуальных занятий способствуют повышению качества образовательной подготовки студентов в соответствии с современными требованиями.
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
Институт поддерживает творческие и научные контакты со многими образовательными учреждениями, как в России, так и за рубежом. Осуществляется творческое сотрудничество с факультетами искусств университетов США, Голландии, Норвегии, Финляндии, Латвии, Китая, Кореи; с центром международного сотрудничества в области культуры "Интер Аспект". В рамках постоянного международного партнерства осуществляется обмен опытом в области исполнительского искусства.