Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Менеджмент

 Направленность (профиль):  Маркетинг


Факультет

институт экономики и управления

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), о среднем профессиональном образовании (диплом), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности бакалавров, завершивших обучение по направлению «Менеджмент», включает организационно-управленческую, информационно-аналитическую, предпринимательскую деятельность, предполагающую участие в процессах управления организациями различных организационно-правовых форм; а также в процессах государственного и муниципального управления.

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

- органы государственного и муниципального управления;

- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Цель ОПОП

Целью ООП является формирование у обучающихся личностных качеств, общекультурных и профессиональных компетенций для выполнения профессиональных задач в целях эффективной деятельности предприятия на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Подготовка по данной образовательной программе позволит:

участвовать в разработке и реализации маркетинговой стратегии организации;

участвовать в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

планировать маркетинговую деятельность организации;

осуществлять сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;

выполнять анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;;

создавать и поддерживать ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

готовить отчеты по результатам информационно-аналитической деятельности;

разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса;

участвовать в организации предпринимательской деятельности.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

ООО «Икеа Дом», ЗАО «Альянс», ООО «Интер Ойл», ООО «РОСОПТТОРГ», ООО «ГК «СНАБЖЕНИЕ»

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения:

Со второго курса студенты изучают ряд экономических дисциплин, формирующих понимание законов функционирования и развития экономики. С третьего курса в учебном плане направления «Менеджмент, профиль «Маркетинг» реализованы дисциплины, обеспечивающие подготовку квалифицированных специалистов, способных анализировать, координировать и регулировать деятельность всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде.

Студенты выполняют выпускные квалификационные работы под руководством преподавателей кафедр теоретической экономики и прикладной экономики. Тематика выпускных работ посвящена актуальным проблемам использования комплекса маркетинговых технологий диагностики конкурентной среды организации, формирования стратегии конкуренции и ее реализации в процессе разработки и сбыта продукции, с учетом потребностей региональных рынков труда, запросов работодателей и образовательных потребностей обучающихся.

Бакалавр подготовлен к продолжению образования в магистратуре по направлениям «Экономика», «Менеджмент».

b. Кадровый состав:

Подготовку по данной образовательной программе проводят высококвалифицированные преподаватели, среди которых почетные работники высшего профессионального образования, почетные профессора.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

История
Философия / Philosophy
Иностранный язык / Foreign Language
Правоведение
Институциональная экономика / Institutional Economy
Основы экономической теории
Самоорганизация
Психология потребителей
Основы социального государства
Политология
Культурология / Culturology
Общеуниверситетские курсы по выбору
Математика / Mathematics
Статистика
Методы принятия управленческих решений
Информационные технологии в менеджменте
Информатика / Information Science
Естественнонаучная картина мира
IT-технологии
Методы оптимальных решений
Общеуниверситетские курсы по выбору
Теория менеджмента
Маркетинг / Marketing
Учет и анализ
Финансовый менеджмент / Financial management
Управление человеческими ресурсами
Стратегический менеджмент / Strategic management
Корпоративная социальная ответственность
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Корпоративные финансы
Бизнес-планирование
Деловые коммуникации / Business Communication
Микроэкономика
Макроэкономика / Macroeconomics
Мировая экономика и международные экономические отношения
Экономика фирмы / Economics of enterprise
Управление продажами / Sales management
Антикризисное управление / Antirecessionary Management
Логистика / Logistics
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Marketing in activity branches and spheres
Маркетинговые коммуникации / Marketing communications
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования / Marketing researches
Маркетинг в инновационной сфере
Управление маркетингом / Marketing management
Экономика малого бизнеса / Economics of small business
Социологические исследования в маркетинге
Фандрайзинг / Fundraising
Ценообразование / Price formation
Основы рекламы
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Товароведение, экспертиза и стандартизация / Merchandizing, expertise and standardization
Массовые коммуникации и медиапланирование / Mass communications and media planning
Связи с общественностью в коммерческой деятельности
Ведение переговоров и заключение контрактов / Negotiations and Placement of Contracts
Физическая культура и спорт / Physical education

связь с администратором

сайт разработчиков