Аннотация дисциплины «Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет»

Краткое описание

В содержании учебной дисциплины подробно освещаются вопросы становления, развития, текущего состояния, тенденций развития, структуры рынка электронной коммерции. Рассматриваются факторы развития систем электронной коммерции, преимущества использования и изменения в экономике вызванные электронной коммерцией, виды предприятий в Интернет, особенности взаимодействия с персоналом в виртуальном предприятии, организация продаж и предоставление услуг в Интернет, организация взаимодействия между Интернет-предприятиями, взаимодействие Интернет-предприятий с физическими и юридическими лицами, организация взаимодействия Интернет-предприятий с потребителями товаров и услуг. Особое внимание уделяется методам привлечения посетителей на сайт предприятия и источникам, доходов электронных компаний, особенностям маркетинговой деятельности в электронной коммерции и маркетинговым коммуникациям в сети Интернет.

Основные темы

Понятие и сущность электронной коммерции. Системы электронной коммерции в корпоративном секторе (B2B). Системы электронной коммерции в сегменте для потребителей (B2C). Системы электронной коммерции в сегменте потребители для потребителей (С2С). Системы электронной коммерции в секторах G2C и G2B.Маркетинг и маркетинговые коммуникации в сети Интернет. Основы товароведения. Категории товаров в электронной коммерции. Организация электронной коммерции. Мобильная коммерция. Стартапы и организация собственного бизнеса в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы

Блог об электронной коммерции - http://blog.minimake.info/

Основы электронной коммерции - http://www.rucommers.ru/

Навигатор по электронной коммерции - http://www.magazin.ru/

Электронная коммерция: Изучаем западный опыт - http://www.bizmost.biz/

GrandBiz - электронная коммерция - http://grandbiz.com/

Корпоративный менеджмент - http://www.cfin.ru/

Консультант Плюс - законодательство РФ - http://www.consultant.ru/