Аннотация дисциплины «Маркетинг в индустрии моды»

Краткое описание

Входит в число дисциплин профессионального цикла. Дисциплина направлена на формирование компетенций, способствующих реализации профессиональных навыков в условиях рыночной экономики, эффективному осуществлению профессионально-педагогической и предпринимательской деятельности.

Основные темы

Основные этапы развития индустрии моды. Закономерность развития и прогнозирование моды. Функционирование индустрии моды. Классификация модных товаров. Жизненный цикл и коммерческие перспективы товара. Основные принципы сегментации рынка индустрии моды. Основные свойства формирования коллекций моделей одежды. Способы продвижения изделий на рынке индустрии моды. Формирование линейки ассортимента на основе анализа актуального и востребованного дизайна и потребительского спроса населения. Формирование коллекций моделей одежды с учётом рынка индустрии моды. Поиск инноваций в технологии и дизайне моделей одежды с учётом тенденций моды. Перспективы развития экономики моды. Выбор рекламной и сбытовой стратегии. Стимулирование сбыта. PR. Директ-маркетинг.