В содержании модуля рассматривается отечественный и зарубежный опыт проведения экспертизы качества инклюзивного образования в раннем детстве; обеспечивается готовность студентов к проектированию содержания и обеспечению условий реализации ООП инклюзивного образования; оценке образовательного пространства, в соответствии со стандартами качества инклюзивного образования. Студенты знакомятся со спецификой процедур экспертизы качества инклюзивного образования в раннем детстве, осваивают способы взаимодействия с участниками образовательных отношений и социальными партнерами при проведении экспертизы качества инклюзивного образования в раннем детстве.
1. Теоретические и нормативно-правовые основы инклюзивного дошкольного образования
2. Стандарты качества инклюзии в дошкольном образовании: международный аспект
3. Проектирование содержания и условий инклюзивного дошкольного образования и оценка его качества
http://ibooks.ru - iBooks.Ru
http://www.biblio-online.ru – Юрайт
http://e.lanbook.com - ЭБС «Лань»
http://znanium.com - Znanium
http://biblioclub.ru - Университетская библиотека онлайн
http://elibrary.ru - научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://www.firo.ru - Сайт Федерального института развития образования (ФИРО) осуществление проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики