В содержании модуля рассматриваются основные принципы, концепции теории и практики экспертизы в образовании; отечественные и зарубежные подходы к типологии экспертизы; определения качества дошкольного образования и нормативные основания оценки качества дошкольного образования. Студенты овладевают умениями проектировать процедуры оценки качества дошкольного образования на основе различных методологических подходов; устанавливать и измерять характеристики, определяющие качество результатов и условий в системе дошкольного образования; самостоятельно находить информацию по проблемам оценки качества в системе дошкольного образования из разных источников, в том числе посредством информационно-коммуникационных средств.
1. Оценивание в образовании: постановка проблемы
2. Методология экспертизы качества образования
3. Проектирование экспертной деятельности в дошкольном образовании
4. Национальные и зарубежные практики оценки качества дошкольного образования
http://ibooks.ru - iBooks.Ru
http://www.biblio-online.ru – Юрайт
http://e.lanbook.com - ЭБС «Лань»
http://znanium.com - Znanium
http://biblioclub.ru - Университетская библиотека онлайн
http://elibrary.ru - научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://www.firo.ru - Сайт Федерального института развития образования (ФИРО) осуществление проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики