Аннотация модуля «Модуль "Методология оценки качества дошкольного образования"»

Краткое описание

В содержании модуля рассматриваются основные принципы, концепции теории и практики экспертизы в образовании; отечественные и зарубежные подходы к типологии экспертизы; определения качества дошкольного образования и нормативные основания оценки качества дошкольного образования. Студенты овладевают умениями проектировать процедуры оценки качества дошкольного образования на основе различных методологических подходов; устанавливать и измерять характеристики, определяющие качество результатов и условий в системе дошкольного образования; самостоятельно находить информацию по проблемам оценки качества в системе дошкольного образования из разных источников, в том числе посредством информационно-коммуникационных средств.

Основные темы

1. Оценивание в образовании: постановка проблемы

2. Методология экспертизы качества образования

3. Проектирование экспертной деятельности в дошкольном образовании

4. Национальные и зарубежные практики оценки качества дошкольного образования

Электронные образовательные ресурсы

http://ibooks.ru - iBooks.Ru

http://www.biblio-online.ru – Юрайт

http://e.lanbook.com - ЭБС «Лань»

http://znanium.com - Znanium

http://biblioclub.ru - Университетская библиотека онлайн

http://elibrary.ru - научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

http://www.firo.ru - Сайт Федерального института развития образования (ФИРО) осуществление проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики