Аннотация модуля «Модуль "Коммуникации в менеджменте"»

Краткое описание

Курс направлен на понимание сущности коммуникаций, специфику внутриорганизационных коммуникаций; способности анализировать факторы, влияющие на эффективность коммуникаций и менеджмента в организациях; осуществлении коммуникационного менеджмента в современном обществе, в создании организационной корпоративной культуры; умении определять и анализировать особенности национальных культур и их влияние на поведение людей в международном и транснациональном менеджменте.

Основная цель дисциплины - рассмотреть социально-экономическую сущность коммуникационного менеджмента, его содержание, инструменты и варианты практического использования.

Основные темы

  1. Коммуникации в управлении.
  2. Сущность понятия «коммуникация.
  3. Коммуникационный процесс: элементы, этапы.
  4. Модели коммуникационного процесса.
  5. Основные виды коммуникаций. Роль коммуникации в менеджменте.