Социология предпринимательства находится на стыке двух областей знаний: она является частью социологии как науки об обществе и одновременно – одной из дисциплин, таких, как история экономики (в частности, что касается предпринимательства), философия и психология бизнеса, этика и культура предпринимательства. Одна из главных теоретических проблем социологии предпринимательства - проблема определения того, что именно относится к феномену “предпринимательство”.
1. Основные концепции предпринимательской деятельности .
2. История российского предпринимательства.
3. Становление нового российского предпринимательства .
4. Социальный портрет и имидж нового российского предпринимателя.
5. Предпринимательская среда и проблема входа на рынки.
6. Роль государства в развитии предпринимательства и проблема коррупции .
7. Поддержание контрактных отношений в бизнесе .
8. Проблема насилия в деловых отношениях .
9. Тенденции формирования деловой элиты .
10. Тенденции развития малого бизнеса .
11. Системы поддержки малого предпринимательства