Дисциплина «Имеджелогия» направлена на изучение сущностb имиджа, его составляющих и роли в различных сферах общественных отношений, а также социально-психологических механизмов формирования имиджа. В содержании дисциплины особое внимание уделяется способам определения профиля аудитории, личности, организации и разработке тактики формирования имиджа организации, личности, товара. Подробно рассматриваются способы выявления и оценки имиджевых качеств личности, организации, товара и разработке рекомендаций и предложений для изменения имиджа.
1. Имеджелогия: сущность и специфика учебного предмета. Введение в имиджелогию.
2. Закономерности формирования и функционирования имиджа
3. Структура и типология имиджа
4. Корпоративный имидж
5. Основы технологии формирования внешнего имиджа фирмы
6. Основные направления и методы исследований самопредъявления и самопрезентации. Проблемы психологической эффективности имиджа.
· www.edu.ru - Российское образование. Федеральный портал
· www.scientific.ru - Междисциплинарный научный сервер
· www.psyedu.ru - Электронный журнал «Психологическая наука и образование»