Аннотация дисциплины «Имеджелогия»

Краткое описание

Дисциплина «Имеджелогия» направлена на изучение сущностb имиджа, его составляющих и роли в различных сферах общественных отношений, а также социально-психологических механизмов формирования имиджа. В содержании дисциплины особое внимание уделяется способам определения профиля аудитории, личности, организации и разработке тактики формирования имиджа организации, личности, товара. Подробно рассматриваются способы выявления и оценки имиджевых качеств личности, организации, товара и разработке рекомендаций и предложений для изменения имиджа.

Основные темы

1. Имеджелогия: сущность и специфика учебного предмета. Введение в имиджелогию.

2. Закономерности формирования и функционирования имиджа

3. Структура и типология имиджа

4. Корпоративный имидж

5. Основы технологии формирования внешнего имиджа фирмы

6. Основные направления и методы исследований самопредъявления и самопрезентации. Проблемы психологической эффективности имиджа.

Электронные образовательные ресурсы

· www.edu.ru - Российское образование. Федеральный портал

· www.scientific.ru - Междисциплинарный научный сервер

· www.psyedu.ru - Электронный журнал «Психологическая наука и образование»