В содержании лисциплины ракрываются теоретические положения на которых базируются современные методики обучения русскому языку, математике, естествознанию, изобразительной и трудовой деятельности младших школьников с нарушением зрения. Исследуются закономерности и особенности процесса восприятия художественных произведений лицами с нарушением зрения.
Формирование грамматических понятий в начальной школе для детей со зрительной депривацией. Обучение слепых и частично зрячих плоскому письму.Изобразительная деятельность и ее значение в развитии слепых и слабовидящих, коррекция и компенсация вторичных отклонений у детей со зрительной депривацией.Формирование графических умений и навыков у слепых и слабовидящих учащихся.Тифлографика ее значение в развитии незрячих учащихся. Методы и приёмы преподования литературы в в школе для слепых и слабовидящих. Основы обучения устным и письменным вычислениям. Обучение младших школьников с нарушением зрения элементам геометрии. Внеклассная и внеурочная работа по курсу "Окружающий мир". Особенности овладения слепыми и слабовидящими детьми трудовыми умениями и навыками и технологией при работе с бумагой и картоном.
Особенности овладения слепыми и слабовидящими детьми трудовыми умениями и навыками и технологией при работе с тканью.
http://www.mpgu.edu.ru
http://www.informika.ru
http://www.edu.ru
http://www. Gramota.ru
http://www. Philology.ru