В содержании дисциплины актуализируются проблемы здоровьесбережения лиц инвалидов по зрению, раскрываются соответствующие технологии, применяемые в образовании детей с нарушением зрения. Большое место отводится научно-практическим подходам к охране зрения воспитанников и учащихся с практической слепотой, слабовидящих и детей с ФРЗ, вопросам физического воспитания дошукольников и школьников со зрительной депривацией, актуализируются дифференцированный выбор методов и приёмов повышения двигательной активности учащихся с нарушением зрения, профессиональные умения форимирования двигательных умений и навыков..
1. Организация зрительного труда слабовидящих учащихся.
2. Статико-динамический режим в жизнедеятельностии детей с нарушением зрения и условия его соблюдения в КОУ.
3. Технологии и методлы повышения двигательной активностии слепых и слабовидящих детей.
4. Общее и особенное в физическом воспитании детей с нарушением зрения.
5. Современныеи подходы к адаптивной физической культуре слепых и слабовидящих учащихся.
Электронные образовательные ресурсы
http://www.school.edu.ru/default.asp
http://school-collection.edu.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
Электронно-библиотечные системы:
http://ibooks.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com